1001 способ зарабатывать в месяц от 1000$
Предлагаю в данной теме обмениваться идеями для бизнеса
Комментарии (99)
0
2015-02-18 12:38
0
2015-02-18 12:38
0
2015-02-18 12:48
ljajsan
самое главное для бизнеса -это найти свою цель, которая бы трогала тебя до слез... если ты не будешь идти к цели, нечего ждать от будущего, действуя настоящим
0
2015-02-18 13:04
melissa
напишу не в тему,но спасибо за такую хорошую группу! очень интересно читать и мотивировать себя
0
2015-02-18 13:04
aleksand
Предлагаю немного изменить направление и писать здесь способы, как можно поднять 1 тыс. $ в мес. Эти советы уже многим помогут избежать офисного рабства и начать правильный путь к успеху
0
2015-02-18 13:13
elena
Александр, а почему именно 1 тыс. $ в мес.? :) И это имеется в виду как разовый заработок или становление собственного бизнеса с такой доходностью?
0
2015-02-18 13:43
aleksand
ну мне кажется, что 1 т. долл больше чем средний оклад, поэтому будет хорошим стимулом начать свое дело. Имеется в виду ежемес. заработок или приработок
0
2015-02-18 13:48
maks
Всем привет ) работал в крупном автосалоне автоэлектриком (музыка, сигнализации, и.т.д.) зарплата была 30-40 т.р пришел кризис в 2008 продажи машин упали зарплата то же -( просвета не было видать )) ушел в отпуск, стал работать в гараже, часть клиентов с автосалона перешли ко мне на ремонт (как говорят джентельмены удачи "ВЕЖЛИВОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО" ) сделал визитки, поставил рекламный щит у дороги. Работаю сам на себя, быстро-качественно, облагоустраиваю гараж, закупаю оборудование.
0
2015-02-18 14:27
koljan
Макс!!!исходя из того как у тебя сложилась судьба складывается вывод для всех собеседников,что в первую очередь руки должны расти из правильного места и всё будет вэри-вэл!!!А вся эта фигня про мечту и т.п,чушь полнейшая если руки растут из жопы!Молочик Макс!!!
0
2015-02-18 14:34
elena
Господа, руки, ноги, главное - хвост! :))) В нашем контексте голова ;) Ну, посудите сами, какие есть вообще способы зарабатывать деньги? Оказывать услуги, что-то производить или продавать. Давайте плясать от этого ))
0
2015-02-18 14:48
maks
общаясь с клиентами (многие из них предприниматели) я понял что человек способный вести свое дело просто не сможет работать на кого то, его не устроит рабочий график (отсутствие времени на личные дела) не грамотные действия начальника (в плане работы (раз вы думаете что могли бы сделать лучше это уже хорошо)). А то, чем заниматься, как говориться кому что прилипнет ))) Одноклассник работая водителем на камазе был очень общительным и вежливым (вежливость прежде всего) знал всех начальников на своей работе и не только на своей. Однажды у него забрали права на пол года. Семья,ребенок, ипотека.... что делать ???? Звонит начальнику спрашивает тебе какая техника сейчас нужна ? "такая то" на месяц в работу возьмешь "возьму". Пошел на 5П (это у нас улица такая где все грузовики стоят работу ждут) подходит к водиле на месяц пойдешь работать (дальше видно будет) "пойду". Теперь у него в 29 лет офис, подчиненные и своя транспортная компания. Как говориться не было бы счастья да несчастье помогло))
0
2015-02-18 15:00
kirill
ребят зашел думал щас кто нить поделится инфой ! пишете извините чуш автор задал вопрос как можно заработать 1000 $ и вы тупыми вопросами закидываете ! Макс я очень рад что у тебя так все сложилось но ты не занимаешься бизнесом ты работаешь на себя !!!
0
2015-02-18 15:20
dima
в принцепе Кирилл прав, но только по логике вопроса, а Макс поделился соей историей это тоже хорошо, только необходимо его познакомить с квадрантом денежного потока. Если кому интересно пишите в личку. А что конкретно по предложению зароботать касарь денег за месяц, сдесь тоже могу помочь, знаю несколько проэктов рабочих, кому какие, кто, как, с чем любит работать? Пишите в личку вам покажу расскажу!
0
2015-02-18 15:25
ludmila
Никогда не занималась и незнаю, а таких доходов вообще непомню к сожалению конечно.
0
2015-02-18 15:41
kirill
Нужно просто начать делать то, что может приносить деньги, и тогда, Вы будете зарабатывать не 1 у.е. в месяц ,а получать огромный опыт, который принесет Вам больше денег чем вы можете заработать где-либо.
0
2015-02-18 15:42
sergej
Господа и дамы!!! Поймите одну вещь - предложение рождает спрос. Именно так... я не ошибся. Специально для Кирилла Шишлова... Кира, деньги может приносить всё (буквально), но это скоро надоедает. Ищите занятие, которое вам в кайф, которое по душе. И... НЕ ДАЙ БОГ ЗАРАБАТЫВАТЬ $1000 В МЕСЯЦ !!!
0
2015-02-18 16:18
oleg
сложилось впечатление, что из отписавшихся никто не зарабатывает такой суммы ))
0
2015-02-18 18:15
aleksand
доброго времени суток! я тут новичек и хотел поделиться с вами о бизнесе! я 10 лет работал на дядь и теть, надоело и начал придумывать как можно заработать работая на себя. и придумал открыть компьютерный клуб в не большом городке, он работал и приносил доход но потом появились игровые автоматы, закрыл клуб!( потом открыл сервисный центр по ремонту компов, работал год и прибыль была, но просто надоело, и как вы тут говорите дело должно приносить не только деньги, но и удовольствие! закрыл его и тут пошла волна ожидания чего только сам не понимал и прошло пол года( не хотелось ни чего! потом решил попробывать еще одно дело и открыл фирму по монтажу систем видео наблюдения, работаем уже 9 месяцнв и мне это нравиться! доход уже есть и почти стабильный) своим оассказом я хотел сказать вам, что можно зарабатывать деньги в удовольствие себе)
0
2015-02-18 18:27
nadja
В нашей замечательной стране золотой жилой, на мой взгляд, является повышение качества обслуживания. Пока всем хамят продавцы, таксисты, банковские сотрудники, директора компаний, да кто угодно, у нас есть потрясающая возможность отобрать у конкурентов до 30 процентов их клиентов (и это только за счет повышения качества обслуживания)! При этом абсолютно не важно, чем ты занимаешься!
0
2015-02-18 19:13
aleksand
Предлагаю сменить немного тему - не 1000 у.е. а от 1000. Да какая разница - хоть бы и 5000. Свадебный фотограф например получает от 1500 у.е. в мес. Рассказывайте о своих случаях - о ваших знакомых, друзьях.
0
2015-02-18 19:29
elena
А что делать с тем,когда знаешь чем хочешь заниматься,что приносит тебе удовольствие и как думаешь будет приносить доход,но нет стартового капитала?где его найти?
0
2015-02-18 19:47
0
2015-02-18 20:00
viktorij
А я работаю до сих пор на дядь, так хочется в бизнес, но отсутствие опыта пугает вообще куда-то суваться.
0
2015-02-18 20:06
andrej
А если не попробуешь, то где возьмешь опыт. А так не хотеться всю жизнь на дядь работать, правда?
0
2015-02-18 20:19
aleksand
Продажа очереди на новые Форд базовой комплектации. Срок ожидания автомобиля составляет около 3-4 мес. Не все готовы столько ждать, при том, что многие покупают машину, продав старую. Чтобы не ждать несколько мес. легче заплатить n-ую сумму, чтобы получить автомобиль сразу.
0
2015-02-18 20:33
nikolaj
Ну допустим я могу зарегистрировать ИП без проблем, есть много свободного времени, хорошо разбираюсь в компьютерах... Как найти идею для заработка? Сразу оговорюсь, что живу в маленьком городе (20 000 население) Подскажите пожалуйста
0
2015-02-18 20:33
0
2015-02-18 20:34
0
2015-02-18 20:59
0
2015-02-18 21:23
0
2015-02-18 21:35
anna
"эко-продукты" это продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными правилами (стандартами), предусматривающими отказ от использования (минимизацию использования) пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также исключая использование генетически-модифицированных продуктов (ГМО).
Например, в сельском хозяйстве на полях не используют минеральные быстрорастворимые удобрения, а для борьбы с вредителями используют физические и биологические методы: ультразвук, шум, свет, ловушки, температурные режимы.
В животноводстве особое внимание уделяется кормам (без консервантов, стимуляторов роста, возбудителей аппетита) и бесстрессовым условиям содержания и транспортировки, запрещено использование гормонов роста и превентивное - антибиотиков.
В переработке и производстве готовой продукции — запрещено рафинирование, минерализация и другие приемы, которые снижают питательные свойства продукта, а также добавление искусственных ароматизаторов, красителей (кроме тех, что определены в соответствующих стандартах
Например, в сельском хозяйстве на полях не используют минеральные быстрорастворимые удобрения, а для борьбы с вредителями используют физические и биологические методы: ультразвук, шум, свет, ловушки, температурные режимы.
В животноводстве особое внимание уделяется кормам (без консервантов, стимуляторов роста, возбудителей аппетита) и бесстрессовым условиям содержания и транспортировки, запрещено использование гормонов роста и превентивное - антибиотиков.
В переработке и производстве готовой продукции — запрещено рафинирование, минерализация и другие приемы, которые снижают питательные свойства продукта, а также добавление искусственных ароматизаторов, красителей (кроме тех, что определены в соответствующих стандартах
0
2015-02-18 21:42
0
2015-02-18 22:25
0
2015-02-18 22:39
nikolaj
Всё хорошо, но это не подходит под то в чем я разбираюсь))) Анна, спасибо за информацию! А вот Другие люди могут попробовать данную идею)
0
2015-02-18 23:04
natalja
да, Вы правы!
Продукты действительно натуральные! Своя ферма, контроль качества, сертификация...))
Продукты действительно натуральные! Своя ферма, контроль качества, сертификация...))
0
2015-02-18 23:12
aleksej
а я купил машину навоза,расфасовал его по мешкам,не прошло и 3дней.все продалось! Чистая прибыль 50%! (т.к. многим дачникам машины бывает много,а пару мешочков в самый раз!) Также можно и червей для рыбаков в нем набирать,и сдавать в рыболовные магазины....! КАК говорится РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ можно заработать даже на д..рьме!!!
0
2015-02-18 23:19
urij
просто 80 процентов людей работают на 19 пр.л.а эти 19 на 1.и главное не деньги а связи.по этому коррупция и растёт
0
2015-02-18 23:31
0
2015-02-18 23:58
ramis
Полностью согласен! как говорилось выше не только спрос рождает предложение, но и предложение рождает спрос... Если вас останавливает ГАИшник, на что вы надеетесь?... на то, что он возьмет у вас 300 р. отдаст вам права и вы поедете дальше. Если у вас не хватает мозгов сдать экзамен, что вы делаете...? вы думаете как и через кого его можно купить. Если вам нужно собрать какой либо пакет документов, но вам не хочется стоять в огромной очереди и собирать кучу справок, что вы делаете...? правильно... даете денежку нужному человеку и все! пакет готовых документов у вас в кармане! Люди, с коррупцией должны бороться не только государство, но и мы сами! Да я сам так часто поступаю и понимая все это становиться как то печально...
0
2015-02-19 00:02
0
2015-02-19 01:21
0
2015-02-19 01:23
nikolaj
Женя, если всё так просто, расскажи как срочно найти работу в маленьком городе, да еще и с такой оплатой)
0
2015-02-19 01:36
vladimir
Для начала научитесь управлять временем и деньгами.
Создать работоспособный механизм сложно....нужно время и деньги.
Деньги приходят к фанатикам.Труд...труд...труд...забудьте на время о всем.
Мониторьте местные рынки.Следите за спросом(предложением)...........Предлагайте,ищите покупателя(клиента.)
И не придумывайте велосипед....это дорого.Создавайте лучшее условия на вашем рынке.
Идею можно украсть.Коллектив создать.Рынок занять.
Создать работоспособный механизм сложно....нужно время и деньги.
Деньги приходят к фанатикам.Труд...труд...труд...забудьте на время о всем.
Мониторьте местные рынки.Следите за спросом(предложением)...........Предлагайте,ищите покупателя(клиента.)
И не придумывайте велосипед....это дорого.Создавайте лучшее условия на вашем рынке.
Идею можно украсть.Коллектив создать.Рынок занять.
0
2015-02-19 01:57
maks
главное это идея... ) В Африке, завод по производству кросовок ни как не мог побороть воровство среди сотрудников, все работники воровали кросовки ))) убытки колосальные !!! Пригласили консерватора (генератора идей ) он придумал и ему заплатили милион $ за идею )) кросовки больше не воруют ))))
Верно говорит Владимир Климов, нужно следить за рынком и спросом, и не бояться ставить двадцать первый лорек ) ведь двадцать лорьков как то работают и приносят прибыль ))
Верно говорит Владимир Климов, нужно следить за рынком и спросом, и не бояться ставить двадцать первый лорек ) ведь двадцать лорьков как то работают и приносят прибыль ))
0
2015-02-19 02:01
0
2015-02-19 02:14
mariya
Здравствуйте! Я хочу работать на себя! Живу в Омске... Чего сейчас не хватает на рынке? Какая идея будет новой и при этом востребованной??? Очень не хочется прогорать... Подкиньте пожалуйста идею
0
2015-02-19 02:28
nikolaj
Я хз, у меня знакомый организовал продажу мягких игрушек))) А если честно, Мария ищите то, что вам самим понравится.
0
2015-02-19 03:05
janis
не хватает идей на рынке, начните заниматься продажей идей, - супер новая идея, она принесет миллионы долларов!!!!!!
по теме, нет "золотой" ниши, нет рецепта успеха, никто и никогда не сможет вам точно сказать, сделай это, и ты заработаешь! Мое мнение - вообще глупо, очень глупо просить подкинуть идею. Самое лучшее что могу посоветовать, посмотрите вокруг, подумайте чего вам не хватает,что бы вы хотели изменить или добавить, и сделайте это. В россии нет как таковой - конкуренции, главное бери и делай!!! можно открыть продуктовый магазин около магнита, и быть конкурентно способным, а можно продавать нефть которая всем нужна и при этом прогореть. Думайте головой,а не ищите рецепт успеха, его нет...
по теме, нет "золотой" ниши, нет рецепта успеха, никто и никогда не сможет вам точно сказать, сделай это, и ты заработаешь! Мое мнение - вообще глупо, очень глупо просить подкинуть идею. Самое лучшее что могу посоветовать, посмотрите вокруг, подумайте чего вам не хватает,что бы вы хотели изменить или добавить, и сделайте это. В россии нет как таковой - конкуренции, главное бери и делай!!! можно открыть продуктовый магазин около магнита, и быть конкурентно способным, а можно продавать нефть которая всем нужна и при этом прогореть. Думайте головой,а не ищите рецепт успеха, его нет...
0
2015-02-19 03:44
janis
и еще...если ООООЧЧЕНЬ не хочется прогорать, обязательно прогоришь...нужно быть всегда готовым к этому, и вовремя перенаправить себя в правильное русло. И это очень эгоистично просить подкинуть идей, спрашивать чего не хватает на рынке, на рынке много чего не хватает, гугл, знакомые и наконец народ с улицы вам в помощь
0
2015-02-19 03:44
evgenij
люди я с Вас улыбаюсь, Вы, извините сидите на стуле не пошевеля одним местом хотите чтобы вам отдали идею бизнеса, заработка, самим слабо придумать или сообразить?
Всем пробившимся огромное уважение.
Всем пробившимся огромное уважение.
0
2015-02-19 04:08
nikolaj
подходящую идею не даст ни кто! Но то что предложат поможет приблизиться к цели. Например даст возможность додуматься до своей идеи. В любом случае, анализировать чужие идеи ни когда не вредно. Мозг надо развивать! )
0
2015-02-19 05:43
0
2015-02-19 06:02
0
2015-02-19 06:44
0
2015-02-19 06:55
0
2015-02-19 07:20
0
2015-02-19 08:56
aleksand
возможно Вам будет полезно)
12 способов придумать идею своего бизнеса
http://vk.com/wall-41091051_2160
22 лучших способа придумать идею своего бизнеса и сделать ее эффективной
http://vk.com/wall-41091051_3758
12 способов придумать идею своего бизнеса
http://vk.com/wall-41091051_2160
22 лучших способа придумать идею своего бизнеса и сделать ее эффективной
http://vk.com/wall-41091051_3758
0
2015-02-19 09:34
nikolaj
благодарю, уже знаком с этой информацией) Основная суть написанного по этим двум ссылкам в том, что идея должна основываться на собственных знаниях. Но ведь много случаев успешных, когда открывалось личное дело на основе того что не знакомо бизнесмену.
----------------------
Ну вот лично я уже говорил что хорошо разбираюсь в компьютерах. Да, уже нашел идею. Работаю мастером по компьютерам сам на себя. И в данный момент испытываю некоторые трудности. Проблема с установкой не лицензионного софта и с нехваткой рекламы. Первое приследуется по закону. Для второго не хватает эффективных и недорогих идей.
----------------------
Ищу новую идею дохода потому что эта обречена на неразвитие... Готов рассмотреть идеи не по своим знаниям и навыкам. Потому что мне не трудно вникнуть в суть.
----------------------
Ну вот лично я уже говорил что хорошо разбираюсь в компьютерах. Да, уже нашел идею. Работаю мастером по компьютерам сам на себя. И в данный момент испытываю некоторые трудности. Проблема с установкой не лицензионного софта и с нехваткой рекламы. Первое приследуется по закону. Для второго не хватает эффективных и недорогих идей.
----------------------
Ищу новую идею дохода потому что эта обречена на неразвитие... Готов рассмотреть идеи не по своим знаниям и навыкам. Потому что мне не трудно вникнуть в суть.
0
2015-02-19 09:43
0
2015-02-19 09:59
artur
Надо найти отрасаль которая мало разработана... Например в израиле можно делать кошерный супчик)
0
2015-02-19 10:21
0
2015-02-19 12:23
oleg
один йух для создания нужны деньги . Даже галимый ларек открыть и тот ....честным трудом попробуй заработать когда едва на жизнь (если это можно так назвать) хватает..все по уши в кредитах долгах ..повязли . Полиция Лос-Анжелеса вяжет банки нагибают доход от работы мизерный .Тут какие бы креативные идеи ты не выдумывал не спасет ..один йух схавают. И че там в Африке придумали завод в Китае в Норвегии ?? В моем городе единственное место где можно заработать это шахты ..чтоб тебя после 10 лет стажа глыбой при..уячило и калекой на всю жизнь остался .Ради того чтоб твоя семья остальные пару лет могла получать пособие и не париться где кусок хлеба достать .Во всем этом конечно есть свои тонкости и нюансы ..но зачастую глобально все предстоит именно так ..Ну так че посоветуете где тонну баксов заработать ?Кидалово,гоп-стоп ..продажу наркотиков не предлагать !
0
2015-02-19 12:33
vladimir
Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого...(с.Рокфеллер Джон Дэвисон)
0
2015-02-19 12:52
0
2015-02-19 13:33
oleg
да эт понятно ! только вот на практике это работает как ? опять цитаты мысли других людей ....как же заработать косарь ? ответа в этой теме так никто и не получил !
0
2015-02-19 13:37
0
2015-02-19 13:45
oleg
гг все в лавэ упирается ...чтоб заработать денег нужно денег . А оптом что покупать шмотки ?
0
2015-02-19 14:27
nikolaj
Кстати да! Недавно устроился в компанию и сейчас решается вопрос на какой профессии меня оставят: сис. админом или менеджером по продажам. Ну вобщем не в этом суть..
Я искал оптовых поставщиков и сравнил цены с розничными в наших магазинах разница бывает в 2-5раз. Самое простое что можно сделать например закупить 100дисков DVD-R по оптовой цене 7р (за диск) и продать например за 15р. 10% от дохода оставить, а все остальные деньги вложить в новую закупку, например в другой товар. Набрать обороты и зарегистрировать ИП. И дальше увеличивать оборот.
И... САМЫЙ интересный момент. Вся сложность будет не покупке товара, а именно в поиске покупателей. Суть: есть покупатели - есть доход!!!
Ищите спрос! Ищите потребности людей в той сфере в которой вы хорошо разбираетесь!
Я искал оптовых поставщиков и сравнил цены с розничными в наших магазинах разница бывает в 2-5раз. Самое простое что можно сделать например закупить 100дисков DVD-R по оптовой цене 7р (за диск) и продать например за 15р. 10% от дохода оставить, а все остальные деньги вложить в новую закупку, например в другой товар. Набрать обороты и зарегистрировать ИП. И дальше увеличивать оборот.
И... САМЫЙ интересный момент. Вся сложность будет не покупке товара, а именно в поиске покупателей. Суть: есть покупатели - есть доход!!!
Ищите спрос! Ищите потребности людей в той сфере в которой вы хорошо разбираетесь!
0
2015-02-19 15:37
nikolaj
Было бы не плохо если бы была тема с обсуждением того как найти покупателя на свой товар. Если есть советы на эту тему, прошу прислать мне)
0
2015-02-19 15:39
0
2015-02-19 15:58
0
2015-02-19 16:00
aleksand
35 способов повысить эффективность рекламы. Советы от практиков бизнеса
http://vk.com/wall-41091051_3233
http://vk.com/wall-41091051_3233
0
2015-02-19 16:12
fandus
Доброй ночи))))катайтесь в китай за товаром))и продоавайте его.Начльный капитал у всех по разному можно и на 1000$ и на 10000$.Купил продал самый хороший на мой взгляд заработок.Ещё и отдыхать будете среди китайцев)))
0
2015-02-19 16:12
vasilij
Если вы такими вопросами задаетесь,еще ничего не попробовав,не разобравшись.Может вам не нужно в бизнес вообще лезть?С такими то жизненными позициями.Расскажите мне где деньги лежат,что бы я пришел ,сел, налил коньяку,а мои счета росли минута от минуты. Не нужно вам это,Если вы так мыслите, работайте лучше на дядь, которые кстати в вк редко сидят,и в основном уже все свершили,и ловят кайф от своих достижений. Вы тут друг ,другу конкуренцию порождаете?Или фонд неимущих?....Простите за сарказм,закидывайте помидорами. (про себя скажу,что имею продающий интернет магазин, уже как два года приносящий от 2к до 4к долларов в месяц, ибо товар сезонный,но я в нем спец,всем удач.)
0
2015-02-19 16:25
0
2015-02-19 16:44
0
2015-02-19 16:58
0
2015-02-19 17:08
0
2015-02-19 17:43
0
2015-02-19 17:44
0
2015-02-19 17:57
0
2015-02-19 17:57
serega
Чтобы заработать миллион нужно купить миллион товаров и продать на 1 гривну дороже ))
0
2015-02-19 18:04
0
2015-02-19 18:15
0
2015-02-19 19:48
0
2015-02-19 20:01
0
2015-02-19 20:20
0
2015-02-19 20:23
0
2015-02-19 20:56
0
2015-02-19 21:03
aleksand
не потраченные деньги - те же заработанные. Если нет конкретной идеи бизнеса, и тем более цели кредитования, то брать деньги в долг не надо. Занимайтесь наемным трудом, это тоже своего рода бизнес, до момента когда придет идея и у Вас будут необходимые накопления для ее реализации. Даже тогда не обязательно бросать работу. Бросить все, взять кредит не понятно под что, уйти с работы, есть картофель - это максимализм.
0
2015-02-19 21:14
oleg
с работы я уходить не собираюсь ...если на оптимальных условиях взять деньги на дело которое окупается в течении года ?
0
2015-02-19 21:53
0
2015-02-19 22:04
aleksand
Для того чтобы вкладывать в себя, брать кредит не надо - обычно всегда можно договориться за какие-нибудь свои услуги и развиваться. С вложениями в себя согласен + 1
0
2015-02-19 22:25
evgenij
абсолютно верно. И выше совет про книги Роберта Кийосаки, тоже правильный путь.
0
2015-02-19 22:39
evgenij
А если говорить все-таки о возможности создания собственного бизнеса, то начать надо со своих сильных сторон, которыми вы можете воспользоваться и определить дело, которое вам очень нравится. На этой основе искать нишу, в которой вы себя можете применить. Потом определиться с целевой аудиторией в этой нише: кому ваша деятельности способна принести пользу. Потом сузить эту аудиторию, оставив только тех, кто ХОЧЕТ получить эту пользу (а не кто в ней нуждается). Затем разрабатывать само предложение и думать, как предоставить эту услугу. (Ну, это наброски, что называется набегу). Здесь есть еще много деталей. Например, если вы выбрали нишу, в которой будете сами задействованы в бизнесе и получении дохода, то денег у вас будет только на проживание, стабильности не будет, так как это доход, построенный на активности. Вы заболели, получили травму или что-то еще и деньги закончились (это опять из Роберта Кийосаки).
Можно стать инвестором, инвестируя не деньги, а непроизводительное время - это реальная возможность. Это шикарная возможность выстроить активы за 3-5 лет, дающие несколько десятков тысяч долларов в месяц. Это отдельная тема.
Можно стать инвестором, инвестируя не деньги, а непроизводительное время - это реальная возможность. Это шикарная возможность выстроить активы за 3-5 лет, дающие несколько десятков тысяч долларов в месяц. Это отдельная тема.
0
2015-02-19 22:51
asan
Недавно наткнулся на вашу группу и на обсуждения прочел все. Многое имеет место существовать. Вот мои наблюдения могут помочь.
1. В крупном гипере или просто магазине крупном в городе поставить точку по продаже игрушек Тедди и все что с ними связано. Друг в месяц баков 2-3 зарабатывает. Так как себестоимость их мала. А накрутка 100%.
2. Можно продавать так же всякие комплектующие к айфонам они востребованы очень. И моржа между покупкой и продажей велика 100%
3. Еще очень популярно в больших городах расходники к кальянам!!! Пару точек по городу или в нете объявление на местном сайте города. Мол привезу к кальяну все что душе угодно.
4. Очень много поставщиков готовых дать под реализацию товар надо просто их поискать. Заводите больше знакомых с других городов.
5. Летом можно несколько точек поставить с квасом где народу побольше.
Самое главное чтоб желание было. Ведь если денег нет можно взять кредит или компаньена взять правдо в этом случае бизнес план не помешает. Знаю сумками люди на рынках занимаются китайскими оч даже не плохо получается.
1. В крупном гипере или просто магазине крупном в городе поставить точку по продаже игрушек Тедди и все что с ними связано. Друг в месяц баков 2-3 зарабатывает. Так как себестоимость их мала. А накрутка 100%.
2. Можно продавать так же всякие комплектующие к айфонам они востребованы очень. И моржа между покупкой и продажей велика 100%
3. Еще очень популярно в больших городах расходники к кальянам!!! Пару точек по городу или в нете объявление на местном сайте города. Мол привезу к кальяну все что душе угодно.
4. Очень много поставщиков готовых дать под реализацию товар надо просто их поискать. Заводите больше знакомых с других городов.
5. Летом можно несколько точек поставить с квасом где народу побольше.
Самое главное чтоб желание было. Ведь если денег нет можно взять кредит или компаньена взять правдо в этом случае бизнес план не помешает. Знаю сумками люди на рынках занимаются китайскими оч даже не плохо получается.
0
2015-02-19 22:52
nikolaj
да в интернете много компании где можно построить бизнес без и.п и налогов
0
2015-02-19 22:52
irishka
500 Евро в месяц ето нормально? Можете посоветовать как копить и экономить деньги?
0
2015-02-19 23:13
Поделиться мнением