Эспрессо. Венецианские кинохроники: Майкл Китон и Эдвард Нортон про "Бёрдмен"
Команда фильма «Бёрдмен» прибыла к фестивальному дворцу, как и положено, на катерах. Алехандро Гонсалес Иньярриту , автор ]«Вавилона» и «Бьютифул» , привёз в Венецию почти всех звёзд своего фильма: Эдварда Нортона , Эмму Стоун , Андреа Райзборо , Эми Райан и, разумеется, исполнителя главной роли – Майкла Китона Не смогла приехать только Наоми Уоттс , но даже без неё «десант» был впечатляющий. Поскольку «Бёрдмен» - фильм открытия фестиваля, то ему и была посвящена красная дорожка перед церемонией. Эмма Стоун вызвала восторг фанатов своим невероятно открытым платьем, а Майкл Китон подолгу задерживался перед каждым фотографом, чтобы продемонстрировать хорошее настроение и превосходную физическую форму. Актёру уже 62 года, но он себя явно пожилым не считает.
А вот герой Майкла Китона в «Бёрдмене» явно ощущает себя анахронизмом. Хороших ролей у него давно не было, его режиссёрская постановка в театре никак не желает превращаться в главный спектакль сезона, а его дочь открыто считает его неудачником. Всё из-за Бёрдмена, которого актёр сыграл двадцать лет назад. После той роли его узнала вся Америка, зато в индустрии его перестали считать исполнителем, способным на что-то большее, чем комиксовый супергерой. Сознание протагониста трещит по швам. Бёрдмен всё чаще является ему во сне и наяву, заставляя совершать странные поступки. А все вокруг как будто сговорились свести протагониста с ума. Иньярриту снял этот фильм как бы одним кадром. Камера непрерывно следует за героями по коридорам театра, в лабиринтах старых квартир и даже по ночным нью-йоркским улицам. Это совсем не значит, что перед нами два часа реального времени: всё действие фильма не укладывается и в месяц. Но время относительно, когда речь идёт о человеческом сознании, корчащимся в сомнениях и сожалениях о прошлом. Кому-то фильм напомнит «Таймкод», кому-то «Русский ковчег», а большинству, конечно, скандально известную «Необратимость» Гаспара Ноэ . Плотное, жёсткое повествование о поиске себя в аду, который ты сам для себя так упорно и целенаправленно создавал. - фильмография майкла китона
Команда фильма «Бёрдмен» ( ) прибыла к фестивальному дворцу, как и положено, на катерах. Алехандро Гонсалес Иньярриту ( ), автор ]«Вавилона» ( ) и «Бьютифул» ( ), привёз в Венецию почти всех звёзд своего фильма: Эдварда Нортона ( ), Эмму Стоун ( ), Андреа Райзборо ( ), Эми Райан ( ) и, разумеется, исполнителя главной роли – Майкла Китона ( ) Не смогла приехать только Наоми Уоттс ( ), но даже без неё «десант» был впечатляющий. Поскольку «Бёрдмен» - фильм открытия фестиваля, то ему и была посвящена красная дорожка перед церемонией. Эмма Стоун вызвала восторг фанатов своим невероятно открытым платьем, а Майкл Китон подолгу задерживался перед каждым фотографом, чтобы продемонстрировать хорошее настроение и превосходную физическую форму. Актёру уже 62 года, но он себя явно пожилым не считает. А вот герой Майкла Китона в «Бёрдмене» явно ощущает себя анахронизмом. Хороших ролей у него давно не было, его режиссёрская постановка в театре никак не желает превращаться в главный спектакль сезона, а его дочь открыто считает его неудачником. Всё из-за Бёрдмена, которого актёр сыграл двадцать лет назад. После той роли его узнала вся Америка, зато в индустрии его перестали считать исполнителем, способным на что-то большее, чем комиксовый супергерой. Сознание протагониста трещит по швам. Бёрдмен всё чаще является ему во сне и наяву, заставляя совершать странные поступки. А все вокруг как будто сговорились свести протагониста с ума. Иньярриту снял этот фильм как бы одним кадром. Камера непрерывно следует за героями по коридорам театра, в лабиринтах старых квартир и даже по ночным нью-йоркским улицам. Это совсем не значит, что перед нами два часа реального времени: всё действие фильма не укладывается и в месяц. Но время относительно, когда речь идёт о человеческом сознании, корчащимся в сомнениях и сожалениях о прошлом. Кому-то фильм напомнит «Таймкод», кому-то «Русский ковчег», а большинству, конечно, скандально известную «Необратимость» ( ) Гаспара Ноэ ( ). Плотное, жёсткое повествование о поиске себя в аду, который ты сам для себя так упорно и целенаправленно создавал.